Группы технических рисков швейцарской ж/д, горнолыжные курорты Швейцарии со скидкой в марте

Одновременно с принятием новой программы развития железных дорог Швейцарии Rail 2000 появилась еще одна группа технических рисков этого направления. Особенно осторожного подхода требует осуществление перехода на новое расписание. Железные дороги Швейцарии уже получили порцию негатива при вводе в эксплуатацию новой системы по управлению движением. Поэтому показательную линию Маттштеттен-Ротрист решили пока на новую систему не переводить.

Способы перехода на новое расписание

Чтобы график Rail 2000 имел стабильную поддержку, режим максимальной скорости движения будет осуществляться резервной системой. Это позволит провести необходимые испытания для перехода на европейскую систему управления. Подобные испытания проводятся, как правило, в ночное время.

В случае успешного завершения испытаний и внедрения системы в эксплуатацию на участке Маттштеттен — Ротрист, скорость движения на этом участке увеличится до 200км/час, что позволит сократить на 15 минут время в пути по маршруту Цюрих-Берн и Базель-Люцерн. И в результате, пассажирам будет одинаково выгодно и заказать авиабилеты дешево, и воспользоваться поездом.

Тем не менее, процесс перехода на новое расписание является очень непростым делом, так как затрагивает 90 % всех поездов.

Горнолыжные курорты Швейцарии относятся к приоритетным участкам

Есть несколько участков швейцарских железных дорог, которые нуждаются в увеличении провозной способности. Например, горнолыжные курорты Швейцарии принимают с каждым годом все больше туристов, это сказывается на загруженности поездов данных направлений.

Определенные сложности возникают также из-за ограниченного финансирования железной дороги. Это вызывает необходимость согласования планов с соседними странами — Германией, Францией и Италией.

Другие виды технических рисков

Вторую группу рисков для осуществления перехода на новое расписание составляет переподготовка машинистов. Этот этап включает не только изучение машинистами новых маршрутов, но и обучение их работе с новыми системами и техникой, например, локомотивами.

Благодаря новому расписанию, сеть железных дорог превратится в единую скоростную систему сообщений, интервал движения поездов которой будет находиться в пределах от 15 до 30 минут. Частичная реализация программы уже уменьшила необходимость роста провозной способности.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования