Исаев Алексей Михайлович

Исаев Алексей Михайлович окончил электромеханический факультет в Горной академии Москвы. Во время прохождения практики им было сделано его первое изобретение. По окончании академии он работал инженером на Днепрострое, там же Исаев приступает к проектированию в строительстве, занимая должность инженера-конструктора и бригадира.

Перед войной Исаев работает в конструкторском бюро Болховитинова, вначале руководителем группы по разработкам шасси и различных механизмов на тяжелом самолете, а позже — разработкам двухместного ближнего бомбардировщика. Параллельно с основной работой, Исаев начинает работу над необычным проектом. Авиаконструктор Березняк предлагает Исаеву совместную работу над моделью ракетного истребителя-перехватчика. Они приняли решение проектировать истребитель с применением жидкостного реактивного двигателя.

Работа над двигателем

Перед самой войной Исаев работает над компоновкой нового самолета, у которого удалось снизить вес до полутора тонн. Проходила разработка двигателя в сложных условиях и требовала много свободного времени. В результате, реактивный истребитель был закончен намного раньше германского и мог летать при использовании полной мощности двигателя.

В середине войны Болховитинов издал приказ — организовать отдел ЖРД в конструкторском и расчетном бюро. К тому времени Исаев разрабатывает свой двигатель, в котором дуговой электрический пускатель помог упростить пуски, а модернизированные форсунки-клапаны помогали гасить факел, который горел после остановки двигателя, кроме того, увеличили и ресурс самого двигателя.

В конце войны Исаев назначается в отдел ЖРД начальником. Он продолжает работу над двигателем, готовит его к государственным испытаниям, которые самолет успешно прошел с новым двигателем. Но в серийное производство запущен самолет не был, так как его мощности было не достаточно для больших скоростей.

После войны Алексей Михайлович работал главным конструктором конструкторского бюро, испытания прошел его второй двигатель для экспериментального самолета, который имел существенные отличия от предыдущего двигателя. Исаев, изучив характер факела, смог использовать его для шахматного расположения форсунок, которые впрыскивали топливо, и осуществляли внутреннее охлаждение.

Большие организаторские способности, разносторонние теоретические, и необходимые практические знания, его инженерная интуиция, дали возможность Исаеву вместе с его коллективом создать большое число выдающихся образцов новой техники, которая установлена на космических кораблях, межпланетных станциях, на самолетах гражданской авиации. Благодаря его разработкам, мощность двигателей была увеличена, что привело к изменению скорости полета, улучшению условий полета, и авиабилеты, стоимость которых начала прогрессивно снижаться, стали приобретать охотнее.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Антонов Олег Константинович Ермолаев Владимир Григорьевич Грибовский Владислав Константинович Исаев Алексей Михайлович Люлька Архип Михайлович Микоян Артём Иванович Военный летчик Прокофьев-Северский Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров Истребитель А. Покрышкин Авиатор Беляков Отечественные авиаторы Женщины-авиаторы Авиаторы. Михаил Громов Авиаторы. Владимир Гуляев Авиаторы. Коккинаки Владимир Авиаторы. Владимир Лебедев Авиатор Леваневский Неизвестные авиаторы Советские авиаторы Ас войны — Антоненко Ас войны — Аргеев Ас войны — Вакуловский Ас войны — Арцеулов Ас войны — Козаков Ас войны — Кокорин Ас войны — Лойко Ас войны — Нестеров Ас войны — Орлов Фарих Фабио Брунович Валерий Павлович Чкалов Андрей Юмашев Авиатор Экзюпери Амелия Эрхарт CRICRI сверхлегкий двухмоторный самолет J-3 CUB Легкий многоцелевой самолет Прокопец Егорыч. Сверхлегкий самолет ОКБ Ильюшина Ил-103. Легкий самолет IntracomGM-17 Viper. Легкий самолет Аэро Грифон 100М. Легкий самолет Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет Ту-160 Штурмовой Ил-102 Самолёт Су-17 Самолёт Як-38 Самолёт 3МС-2 Ил-14 Военно-транспортный самолет Пассажирский самолет ХАИ-1 Ил-96-300 Ил-114
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования